Главная Sun, 03 Apr 2016 08:56:52 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Марушевская бросила работу и улетела в Киев: «ток-шоу» важнее таможни /novosti-ukrainy/item/14193-marushevskaya-brosila-rabotu-i-uletela-v-kiev-tok-shou-vazhnee-tamozhni /novosti-ukrainy/item/14193-marushevskaya-brosila-rabotu-i-uletela-v-kiev-tok-shou-vazhnee-tamozhni

Начальник Одесской таможни Юлия Марушевская внезапно покинула работу и срочно вылетела в Киев… на ток-шоу. Об этом редакции 368.media сообщил источник на самой таможне. Юлия Марушевская отправилась в столицу бизнес-классом рейса PS 058 «Одесса-Киев». В Киев она улетела для участия в ток-шоу Савика Шустера «Шустер LIVE», чтобы «защитить» действия реформаторов. Стоимость билета составила 7,26 тыс. гривен! Она села на борт в 16.55, используя зал официальных делегаций. Самолет вылетел в 17.30.

Глава таможни не сообщила о том, что покидает рабочее место своему непосредственному руководителю – и.о. главы управления ГФС в Одесской области Глебу Милютину.

Более того, согласно регламенту Одесской таможни ГФС, порядок взаимодействия со СМИ предполагает согласование любых выступлений с непосредственным руководителем и управлением коммуникаций.

«Открытое обращение к президенту Украины, которое анонсировала Марушевская, сделано без согласования с руководством. По данному факту будет назначено служебное расследование. Марушевскую точно ждет дисциплинарное наказание за самоуправство. Также ее могут отстранить от должности», – пояснил нам источник.

Напомним, что ранее редакция 368.media писала о советнике главы Одесской таможни Георгии Цхакая, который фактически стал руководителем подразделения за спиной девушки.

За спиной у Марушевской: Одесской таможней командуют «горячие» грузинские советники

1935450_10150325737919023_1681726042_n

В середине октябре 2015 года президент назначил вице-губернатора Одесской области Юлию Марушевскую начальником Одесской таможни. Планировалась, что она сможет искоренить коррупцию в подразделении и показать фискалам реформы, которые приведут к экономическому росту. Тогда и губернатор Михаил Саакашвили и сама девушка заявляли, что в этом им помогут т.н. «грузинские советники».

Конкретно их фамилии почему-то первоначально не называли, однако они все-таки просочились в СМИ. В основном, речь идет о двух людях – экс-министре доходов Грузии Георгии Цхакая и бывшем руководителе службы борьбы против нарушения таможенных правил Грузии Мамуке Тугучи.

По данным источников редакции 368.media на таможне, именно эти два человека принимают все важные решения за Юлию Марушевскую. Последняя, в основном, слушает более старших и якобы опытных наставников.

«Гога Цхакая имеет свой собственный кабинет, т.н. «приемную №2», которая расположена возле «приемной №1», которая находится в ведении Марушевской в здании таможни на улице Гайдара. Все, кто хочет решить проблемы с таможней, наведываются к нему. Более того, Цхакая получил в распоряжение служебные документы, которые запрещено давать внештатным советникам», – пояснил источник.

Редакция 368.media обратилась за комментарием к самому Георгию Цхакая. Открытость члена команды реформаторов «превзошла» все ожидания. В телефонном разговоре он посоветовал нам узнать эту информацию в пресс-службе ГФС и бросил трубку. Мы последовали «совету» и направили официальные запросы в фискальную службу.

Как оказалось, Георгий Цхакая является внештатным советником главы ГФС Романа Насирова. У него нет украинского гражданства. Согласно приказу еще от 27 июля 2015 года ему дали возможность предоставление консультационных услуг фискальной службе для формирования «объективной общественной мысли о деятельности ГФС». Никакого приказа о переводе советника в Одесскую таможню редакции 368.media не предоставили.

ДФСнаказ цхакая

Юлия Марушевская ответила, что грузинский советник не является работником таможни, а лишь является членом рабочей группы для подготовки предложений об усовершенствовании таможенного законодательства, созданную по распоряжению одесского губернатора в начале ноября 2015 года.

1c79526ca28b34cb817635d6ab8602e5

Глава Одесской таможни ушла от ответов на какие средства существует Георгий Цхакая и имеет ли собственный кабинет. Чиновник сослалась на то, что членам рабочей группы выделены некие «помещения». Также она не прокомментировала на каком основании грузинский советник выступает на многочисленных совещаниях и встречах от лица Одесской таможни.

При этом в интервью в ноябре 2015 года она заявила, что консультируется по многим вопросам с Цхакая.

«…Очевидно, что я человек, который не имеет опыта в тактической работе на таможне, поэтому буду советоваться по тактическим вопросам с людьми, которые этот опыт имеют. Очевидно, что со мной сидят специалисты, помощники, советники, консультанты. Но я собираю украинских советников, грузинских, тех, кто уже давно работает на таможне, выслушиваю позицию каждого, и, проанализировав разные точки зрения, принимаю решение», — резюмировала Марушевская.

Отдельно стоит остановиться на т.н. рабочей группе, которая должна была лишь проанализировать проблемные вопросы фискальной службы и к 15 марту 2016 года подготовить для губернатора предложения об изменения в Таможенный кодекс. Спустя две недели после окончания срока результаты деятельности советников так и не были обнародованы. Более того, грузины не мониторили ситуацию, а активно вмешивались в служебные вопросы таможни, что прямо нарушает распоряжение ОГА. Таким образом, в задачу Георгия Цхакая не входили вопросы консультации Марушевской, т.к. ему таких полномочий не предоставляли.

Интересен и состав этой «группы». Ее детально проанализировал сайт Strana.ua . Большая часть группы волонтеров-помощников состоит из явных статистов – вчерашних студентов, а также адвокатов, юристов, менеджеров среднего звена. Многие из них в разные годы были причастны и к политике – были помощниками депутатов ВР различных созывов. Например, член «группы Михо» Вадим Гордин в свое время успел поработать помощником у четверых разных нардепов: Леонида Емца из НФ, Виталия Яремы из «Батькивщины» и даже Арсения Яценюка. Грузинская часть, кроме Цхакаи и Мамуки, состоит из бывших главы Таможенной службы Грузии Нино Шарашенидзе, начальника Государственного агентства Грузии по управлению имуществом Давида Чедиа, главы отдела по борьбе с коррупцией Государственного агентства Грузии по закупкам Мананы Шургулая и зампрокурора Тбилиси Вахтанга Иашвили.

О компетенции грузинских «кураторов» одесские таможенники не лучшего мнения: «Доходит до абсурда. Например, «смотрящему» по таможне Мамуке Тугучи как-то доложили, мол, АСАУР (автоматизированная система анализа и управления рисками – Ред. ) «тормозит». Мамука, приняв название программы за фамилию, тут же распорядился… уволить этого «негодяя Асаура!».

Отметим, что это не единственный косяк грузинских советников. В ближайшее время редакция 368.media расскажет истинную подоплеку уничтожения дорожного знака, совершенное Михаилом Саакашвили, и к чему это привело.

http://368.media

]]>
[email protected] (admin1) Новости Украины Sat, 02 Apr 2016 09:56:15 +0000
Хозсуд Киева прекратил дело о банкротстве «Киевреконструкции» /item/14192-1459513987 /item/14192-1459513987

Хозяйственный суд Киева при участии Генеральной прокуратуры отменил судебное решение о взыскании с ОАО АК «Киевреконструкция» в пользу одного из инвесторов более 9 млн грн. Производство по делу о банкротстве компании прекращено.

Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, задолженность была «фиктивной», а кредитор «фиктивное предприятии».

Хозяйственный суд Киева возбудил дело о банкротстве АО «Акционерная компания "Киевреконструкция» в конце 2008 года по заявлению ООО «Коммерческая фирма «Престиж трейд», которой «Киевреконстуркция» задолжала более 9,6 млн грн.

ООО «Коммерческая фирма «Престиж трейд» была одним из инвесторов строительства жилого комплекса «Три богатыря» по ул. Борщаговской в Киеве, возведение которого было прекращено летом 2008 года.

В компании, возобновление строительства комплекса «Три богатыря» возможно в феврале.

Киевреконструкция, АО:

Помимо исполнения работ по реконструкции, реставрации и ремонту зданий столицы, компания занимается ведением нового строительства и эксклюзивными работами под заказ частных лиц. В подчинении 13 дочерних компаний и 2 филиала. На базе предприятий, входящих в состав ОАО «Киевреконструкция», создана компания «Киеврембуд». Акционерная компания «Киевреконструкция» инвестирует строительные проекты, а также разрабатывает профессиональные проектно-исследовательские и проектно-конструкторские решения для строительства.

Источник: “http://ibud.ua/ru/novost/khozsud-kieva-prekratil-delo-o-bankrotstve-kievrekonstruktsii-4647”

]]>
[email protected] (Super User) Всё для дома Thu, 31 Mar 2016 00:00:00 +0000
Экономика начала торможение - самым трудным будет первое полугодие /item/14191-1459513986 /item/14191-1459513986
Рост экономики в первом квартале замедлился. Этому поспособствовали аномально холодная зима и финансовые проблемы у крупнейших торговых партнеров страны. В итоге представители одной из основных украинских отраслей — металлургии оказались на грани вылета из десятки крупнейших мировых поставщиков. По мнению экспертов, уже во втором полугодии могут возникнуть проблемы с наполнением госбюджета. Дальнейшее ухудшение экономических прогнозов чревато тем, что денег на соцвыплаты просто не хватит.

Темпы роста промышленного производства начали снижаться в январе этого года. Мартовские показатели оказались еще хуже февральских. В итоге в первом квартале этот показатель составил 0,9%, тогда как в минувшем году он был более чем в два раза выше.

«Огорчила динамика перерабатывающей промышленности — в марте спад составил 2,7% (падение на 0,9% в январе-марте). Это обусловлено катастрофическим снижением в нефтеперерабатывающей и легкой промышленностях (на 20,7% и 12,3% соответственно). Пострадало также машиностроение — одна из ключевых экспортных отраслей — спад составил 5,6% в марте. В металлургии динамика немного улучшилась, хотя темпы роста остаются отрицательными пятый месяц подряд (-1,6% в марте по сравнению с -3,8% в феврале)», — рассказал «Известиям в Украине» Дмитрий Сологуб, руководитель аналитического подразделения финансовой группы «Райффайзен».

Наибольшие потери понесли отрасли, ориентированные на экспорт. По последним данным Всемирной ассоциации производителей стали, Украина оказалась на грани вылета из десятки крупнейших мировых стран-производителей — на пятки нашим металлургам наступают итальянцы.

Экономическое торможение привело к ухудшению прогноза роста украинской экономики в этом году, а ведь именно на экономику рассчитывало правительство, повышая расходы бюджета на 33,3 млрд грн для социальных выплат.

Первым пересмотрел свои оценки Международный валютный фонд — и ухудшил прогноз роста украинского ВВП в 2012 году с 4,8% до 3%. Пока МВФ верит в сокращение дефицита госбюджета, но обращает внимание на то, что с повышением пенсий, зарплат и государственных инвестиций появился риск, что денег на все не хватит.

Николай Ивченко, руководитель информационно-аналитического центра «Forex Club в Украине» полагает, что самым трудным для нашей экономики будет первое полугодие. По его мнению, нынешний пересмотр прогноза роста экономики связан с внешними факторами — украинский ВВП более чем на 60% формируется за счет экспорта — сокращение спроса на внешних рынках может внести существенные коррективы. «Мы склоняемся к тому, что во второй половине 2012 года, особенно осенью ситуация в еврозоне начнет улучшаться, а развитие экономики данного региона ускорится. Аналогичная ситуация будет и в Украине», — говорит Ивченко.

Елена Белан, главный экономист инвесткомпании Dragon Capital полагает, что экономический рост в этом году не превысит 2,2% (по сравнению с 5,2% в 2011-м). «Ожидаемое постепенное восстановление зарубежного спроса во второй половине нынешнего года будет нивелировано снижением урожая сельхозкультур. Мы разделяем опасения МВФ относительно состояния государственных финансов и полагаем, что в результате недавно одобренного увеличения бюджетных расходов дефицит госбюджета в этом году может превысить 3,0% ВВП», — сказала эксперт «Известиям в Украине». Итак, эксперты намекают, что во втором полугодии могут возникнуть проблемы с наполнением государственного бюджета.

Алексей Блинов, руководитель аналитического подразделения Альфа-Банка ничего страшного в снижении прогнозов пока не видит. Ведь для многих стран МВФ улучшил прогнозы роста. «Важным является тот факт, что улучшение прогноза в наибольшей степени коснулось крупнейших экспортных рынков Украины, в частности России, Белоруссии и арабских стран. Поскольку Украина остается сильно ориентированной на внешние рынки, существенное улучшение прогнозов по экономикам ее ключевых торговых партнеров является намеком на возможность последующего улучшения прогнозов и для нашей страны», — сказал эксперт «Известиям в Украине».

Источник: “http://ibud.ua/ru/novost/ekonomika-nachala-tormozhenie-samym-trudnym-budet-pervoe-polugodie-13019”

]]>
[email protected] (Super User) Всё для дома Thu, 31 Mar 2016 00:00:00 +0000
Москвичам нехватает гостинок и однокомнатных квартир /item/14190-1459513985 /item/14190-1459513985

Многие москвичи, пытаясь решить квартирный вопрос, встают перед выбором: комната в коммуналке или квартира — на что хватит денег? На помощь нередко приходят самые маленькие квартиры, имеющиеся в жилом фонде столицы — товар, обладающий известными минусами, но недорогой, а потому редкий, дефицитный. Попробуем разобраться, какие малогабаритки сегодня можно найти в Москве.

Маленькие квартиры не укладываются в определенные рамки. Они все очень разные по планировке и качеству, имеются в домах, возведенных в разное время. Стандартный метраж 1-комнатной квартиры, расположенной в «хрущевке», составляет не более 33 кв. метров, размер кухни обычно не превышал 5–5,5 кв. метров. В «брежневских» домах «однушки» имеют чуть больший метраж — 35–36 кв. метров.

Существуют также квартиры так называемого гостиничного типа (или «гостинки», как их называют риелторы). Дома, в которых они располагаются, изнутри выглядит примерно так: в противоположных концах дома — по подъезду, по каждому этажу сквозь весь дом идут длинные коридоры, по обеим сторонам которых расположены двери в квартирки. Одни квартиры настолько малы, что в них кухня совмещена с санузлом, другие — побольше, в них санузел и кухня выделены в отдельные помещения. «Гостинки» имеют общую площадь от 15 (а иногда и 12) до 25 квадратных метров, 3–4-метровую кухню, совмещенный санузел с сидячей ванной, также не поражающий размером, балконов в таких квартирах обычно не бывает. Иногда кухня как самостоятельное помещение не предусмотрена вовсе, под нее отведено примерно 2,5 «квадрата» за счет коридора — получается своеобразная кухня-коридор.

Расположены такие квартиры преимущественно в 5 и 9-этажных домах советского периода, часто — кирпичных. Их, как утверждают риелторы, в Москве уже не очень много, хотя встречаются они в самых разных районах, чаще всего, рядом с обширными промзонами. Например, в районе станций метро «Семеновская», «Преображенская», «Шоссе Энтузиастов», в Метрогородке, иногда попадаются на северных окраинах Москвы и, как ни удивительно, в престижных западных и центральных районах.

Еще один довольно экзотический вид малогабариток — бывшие дворницкие и комнаты прислуги в старых столичных домах. Площадь таких квартир также обычно не превышает 25 кв. метров, в кухнях зачастую отсутствуют окна.

Плюсы и минусы старых малогабариток

Недостатков у такого жилья немало: это и возраст домов, и не всегда адекватный контингент проживающих (раньше такие дома строили при заводах, в последние годы они покупаются для расселения коммуналок), и неухоженные подъезды. Впрочем, если много квартир в доме выкуплено, новые собственники берут ситуацию под свой контроль, ремонтируют подъезд и следят за порядком и состоянием здания.

«Я бы отнес к минусам маленькое предложение, ограниченный выбор таких вариантов, — отметил BFM.ru генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов. — Кроме того, подобные объекты нужно тщательно проверять, поскольку они подвергаются частой перепродаже, накапливается серьезная история».

Но несмотря на все перечисленные минусы, а также на, мягко говоря, скромные характеристики, некоторые маленькие квартиры обладают неоспоримыми плюсами. Главный из них: это все-таки отдельная квартира, а не комната в коммуналке. Кроме того, некоторые малогабаритки имеют неплохой потенциал при проведении перепланировки. «Из небольших «двушек» площадью 37–38 квадратных метров при определенных усилиях получаются превосходные студии для одного-двух человек, — рассказал руководитель отдела аренды элитных квартир компании Penny Lane Realty Вадим Ламин. — К преимуществам относятся прекрасное расположение в центре, смешные по нынешним временам затраты на коммуналку, возможность быстро и недорого (из-за небольшой площади) отремонтировать квартиру и, наконец, устойчивый спрос при сдаче в аренду».

По словам генерального директора компании «Ипотек.ру» Дмитрия Овсянникова, иногда планировки маленьких квартир изначально бывают очень удачными. «Однажды мне попалась квартирка площадью 23 кв. метра, в которую влюбился с первого взгляда, — рассказал эксперт BFM.ru. — В ней была 9-метровая комната, санузел и отдельная кухня площадью 3,5 кв. метра. Что меня поразило — подоконник в кухне был расположен на уровне крышки стула. Так было специально задумано, чтобы он мог использоваться для сидения. На кухне оставалось место для стола, холодильника и двухкомфорочной плиты. Квартира была спроектирована настолько грамотно, что небольшое ее пространство использовалось на все сто процентов».

«Наиболее эксклюзивным вариантом «малогабаритки», встретившимся за годы моей практики, являлась квартира, которая находилась в престижном многоэтажном охраняемом доме ЖСК, расположенном в одном из самых престижных мест Москвы — в трех минутах ходьбы от метро «Маяковская», — рассказал генеральный директор «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов. — С точки зрения параметров это была самая обыкновенная «гостинка». Но в ней был выполнен евроремонт, что в сочетании с местонахождением обусловливало довольно высокую цену, нереальную для обычного покупателя подобного жилья, ориентированного на минимальную стоимость».

Стоимость старых малогабаритных «однушек» в Москве в среднем составляет 3,5–4 млн рублей, «двушек» — около 5 млн, «трешек» — 6–7 млн.

Мини-квартиры в новостройках — хиты продаж

На протяжении многих лет на рынке недвижимости наблюдалась тенденция постепенного роста площади квартир, популярностью пользовались просторные квартиры с множеством комнат. В результате, в Москве практически невозможно было найти 1-комнатную квартиру в новостройке площадью до 45 кв. метров. Покупатели с ограниченным бюджетом могли купить небольшую «однушку» только на вторичном рынке. Сейчас, как рассказала BFM.ru генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Мария Литинецкая, одним из ключевых факторов выбора стала конечная (абсолютная) стоимость квартиры. Большие площади перестали пользоваться спросом, произошло смещение потребительских предпочтений в сторону квартир маленькой площади.

«У состоятельных людей есть загородные дома, в которых можно разместить все комнаты-излишества — бильярдную, сауну или тренажерный зал. В итоге в городской квартире оставляют все самое необходимое, а значит и огромные площади не требуются, — пояснил руководитель аналитического центра компании «Инком» Дмитрий Таганов. — Эту тенденцию можно объяснить и с экономической точки зрения. Малогабаритные квартиры обходятся дешевле, несмотря на более высокую стоимость кв. метра. Более того, эксплуатационные расходы на малогабаритку ниже по сравнению с теми суммами, которые приходится отдавать за проживание в квартире большей площади».

«Сейчас наиболее высокие темпы продаж показывают 1–2-комнатные квартиры, — отметила Мария Литинецкая. — В результате многие застройщики пересмотрели концепции жилых проектов в сторону уменьшения площади квартир и изменения баланса площадей, увеличив долю «однушек» и «двушек». Также появились интересные проекты, где площадь 1-комнатных квартир уже составляет 26–28 кв. метров. Строительство небольших по площади квартир выгодно застройщикам, так как они имеют возможность установить более высокую стоимость за кв. м, сохраняя абсолютную стоимость квартиры в рыночных рамках».

По словам директора по маркетингу компании «Квартал Эстейт» Сергея Лушкина, тот факт, что цена кв. метра в небольших «однушках» не менее чем на 10% выше, чем в других квартирах, не слишком смущает покупателей. В большинстве новостроек к моменту окончания строительства малогабаритных квартир в продаже уже не бывает.

Источник: “http://ibud.ua/ru/novost/moskvicham-nekhvataet-gostinok-i-odnokomnatnykh-kvartir-10101”

]]>
[email protected] (Super User) Всё для дома Thu, 31 Mar 2016 00:00:00 +0000
Кабмин дал "зеленый свет" строительству мусороперерабатывающих комплексов /item/14189-1459508868 /item/14189-1459508868

Кабинет Министров утвердил технико-экономическое обоснование "Национального проекта" Чистый город стоимостью 435 млн евро, сообщает УНИАН Винниччина .

Об этом говорится в сообщении Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами.

"Правительство открыло "зеленый свет " для создания индустрии мусоропереработки. 10 новых комплексов в разных регионах Украины с глубиной переработки более 50% составят основу новой индустрии Украины и будут служить примером для воплощения Национального проекта в других регионах страны ", - цитируется в сообщении председатель Госнацпроекта Владислав Каськив.

По его словам, новая индустрия способна привлечь в Украину до 400 млн. евро частных средств в виде инвестиций, создать около 2 тыс. рабочих мест и ежегодно утилизировать более 1,5 млн. тонн мусора.

"В настоящее время в стране полностью отсутствует отрасль мусоропереработки, действуют только 2 мусоросжигательных завода, построенных в 80-е годы." - подчеркнул Каськив.

Согласно ТЭО, строительство рассчитано на 2 года.

Как сообщалось, нацпроект "Чистый город" прогнозирует строительство 20 мусороперерабатывающих заводов до 2020 года.

Госнацпроект прогнозирует объявление инвестиционных конкурсов на строительство 10 заводов по переработке мусора в 10 городах в августе.

Мощность переработки заводов в Киеве и Харькове составит 300 тыс. тонн твердых бытовых отходов (ТБО) в год, в Днепропетровске - 200 тыс. тонн в год, в Черновцах, Сумах, Полтаве, Черкассах, Кировограде, Тернополе и Виннице - по 100 тыс. тонн ТБО в год.

Целью проекта "Чистый город" является создание индустрии переработки мусора в Украине.

Источник: “http://ibud.ua/ru/novost/uryad-dav-zelene-svitlo-budivnitstvu-smitt-pererobnikh-kompleksiv-13480”

]]>
[email protected] (Super User) Всё для дома Thu, 31 Mar 2016 00:00:00 +0000
Вчера завершилась заливка железобетонного основания под фундамент самого высокого в Китае небоскреба ФОТО /item/14188-1459508867 /item/14188-1459508867

Благодаря 60-часовым усилиям вчера вечером успешно завершилась укладка монолитного железобетонного основания под фундамент самого высокого в Китае небоскреба -- здания "Шанхайский центр".

Железобетонная подушка объемом 61 тыс кубометров (диаметр 121 метр, толщина 6 метров) расположена на глубине 31,4 метра, местами 34,4 метра.

Строительство данного небоскреба, высота основной конструкции которого составит 580 метров, было начато в ноябре 2008 года, он будет сдан в эксплуатацию в 2014 году. По оценкам, общие капиталовложения в его сооружение равны 2,17 милиардов долларов США.

источник

Источник: “http://ibud.ua/ru/novost/vchera-zavershilas-zalivka-zhelezobetonnogo-osnovaniya-pod-fundament-samogo-vysokogo-v-kitae-neboskreba-foto-8998”

]]>
[email protected] (Super User) Всё для дома Thu, 31 Mar 2016 00:00:00 +0000
Добыча нефти в России в 2009 году выросла на 1,2%, газа упала на 12,4% /item/14187-1459508866 /item/14187-1459508866

В 2009 году добыча нефти и газового конденсата в России выросла на 1,2% по сравнению 2008 годом и составила 494,228 млн тонн (9,925 млн баррелей в сутки). Такие данные содержатся в оперативной сводке ГП "ЦДУ ТЭК".

В декабре Россия произвела 42,494 млн тонн нефти. Среднесуточная добыча нефти в прошлом месяце достигла 10,048 млн баррелей в сутки.

В 2009 году нефтяная компания "Роснефть" добыла 116,286 млн тонн нефти (в декабре - 10,281 млн тонн), "ЛУКОЙЛ" - 92,179 млн тонн (7,698 млн тонн), ТНК-BP Холдинг - 70,236 млн тонн (6,005 млн тонн), "Сургутнефтегаз" - 59,634 млн тонн (5,031 млн тонн), "Газпром нефть" - 29,880 млн тонн (2,531 млн тонн), "Татнефть" - 26,107 млн тонн (2,216 млн тонн), "Славнефть" - 18,894 млн тонн (1,586 млн тонн), "Русснефть" - 12,688 млн тонн (1,040 млн тонн).

Согласно данным ГП "ЦДУ ТЭК", объем добычи газа в РФ в январе-декабре 2009 года упал на 12,4% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года и составил 582,353 млрд куб. м. В декабре в России было произведено 62,494 млрд куб. м газа.

Объем газодобычи ОАО "Газпром" в прошлом году составил 462,160 млрд куб. м. В декабре концерн добыл 50,413 млрд куб. м газа.

Один из крупнейших независимых производителей газа ОАО "НОВАТЭК" в 2009 году произвел 32,675 млрд куб. м топлива (в декабре - 3,190 млрд куб. м). Прочие нефтегазодобывающие предприятия добыли 13,643 млрд куб. м (1,491 млрд куб. м).

Источник: “http://ibud.ua/ru/novost/dobycha-nefti-v-rossii-v-2009-godu-vyrosla-na-1-2-gaza-upala-na-12-4-8407”

]]>
[email protected] (Super User) Всё для дома Thu, 31 Mar 2016 00:00:00 +0000
Renault и Nissan будут выпускать в Удмуртии только новинки /item/14186-1459426472 /item/14186-1459426472

Альянс Renault-Nissan планирует в общей сложности выпустить в текущем году на Ижевском автозаводе 9 600 автомобилей, в том числе 6000 Renault и 3600 Nissan. Конкретные модели, которые будут собираться в Удмуртии по-прежнему остаются "тайной за семью печатями", однако, по словам руководителя пресс-службы ОАО "ИжАвто" Сергея Котлярова, среди собираемых автомобилей не будет ни одной модели, снятой с производства в Японии или Франции .

В целом в текущем году завод рассчитывает выпустить 115 900 автомобилей, передает Udm-info. Из них "классика" составит 98 тыс., в том числе "семерка" – 58 тыс., "четверка" – 30 тыс., фургон Иж – 10 тыс. Также "ИжАвто" "покончит" с оставшимися на заводе машинокомплектами корейской Kia. Их осталось 8300 единиц , из которых 5300 – Spectra, 3000 – Sorento.

Напомним, ранее АВТОВАЗ вернулся к планам создания автомобиля С-класса: машина появится в 2014-15 году. До этого момента автогигант будет собирать фейслифтинговую версию Nissan Almera под брендом Lada.

В то же время источник, близкий к российскому автогиганту, отмечает, что это может быть обновленная версия седана SM3 CE, разработанного Renault Samsung Motors, чей выпуск начнется уже в 2012 году.

Источник: “http://www.kolesa.ru/news/renault-i-nissan-budut-vypuskat-v-udmurtii-tolko-novinki-2011-01-31”

]]>
[email protected] (Super User) Авто Wed, 30 Mar 2016 00:00:00 +0000
АвтоВАЗ разрабатывает собственный гибрид /item/14185-1459426470 /item/14185-1459426470

"Народный" автомобиль используется в качестве так называемого мула. Для реализации проекта создана команда из специалистов различных направлений, по составу не отличающаяся от типовой проектной команды, предусмотренной процедурами предприятия.

На данный момент проект находится на стадии разработки, изготовления экспериментальных образцов и тестирования компонентов комбинированной энергетической установки, сообщает "АвтоСреда".

Новинка предусматривает схему последовательно-параллельного гибрида. Кроме того, планируется отработка нескольких вариантов гибридного агрегата, в том числе на базе двигателей ВАЗ 1,6 л и 1,4 л. Суммарная мощность установки будет не менее 90 кВт.

АвтоВАЗ уже создал первый российский электромобиль.

Источник: “http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-razrabatyvaet-sobstvennyy-gibrid-2013-05-28”

]]>
[email protected] (Super User) Авто Wed, 30 Mar 2016 00:00:00 +0000
Lotec: серебряные звезды Курта Лоттершмидта /item/14184-1459426469 /item/14184-1459426469


1981 – Lotec M681

В 1980 году Лоттершмидт решает принять участие в гоночной Интерсерии, в которой соревнуются родстеры-баркетты собственной конструкции. Построенный Лоттершмидтом родстер с индексом М681 (6 – количество цилиндров, 81 – год выпуска) был оснащен форсированным рядным шестицилиндровым двигателем BMW M88 мощностью свыше 420 л.с. Алюминиевая трубчатая рама с внешними панелями из стеклопластика остановила массу баркетты на отметке 625 кг, что позволило гоночному болиду разгоняться на прямых до скорости более 280 км/ч.


Дебют машины состоялся на четвертой гонке сезона 1981 года на Нюрбургринге, где М681 привез Лоттершмидта на подиум, заняв третье место в общем зачете. Но триумф был недолгим. К середине сезона автомобиль оказался не таким успешным, проигрывая по скорости многим конкурентам, и в итоге Курт даже отказался от участия в финальной гонке.

В 1982 году модифицированное шасси М681 использовали для создания гоночного болида Lotec M1C, с которым Лоттершмидт планировал участвовать в гоночной серии Группы С. Болид с закрытым кузовом участвовал в нескольких гонках сезона 1982 года, но показал себя не с самой лучшей стороны. Впоследствии Курт Лоттершмидт занимался постройкой гоночных болидов для Группы С и Интерсерии, где его детища участвовали с переменным успехом.

1985 – Lotec Ambassadeur

В середине 80-х годов Лоттершмидт расширил диапазон своей деятельности и начал устанавливать на машины BMW и Mercedes турбокомпрессоры фирмы Garrett. В качестве шоу-кара для освещения нового направления по заказу анонимного директора одного из банков Токио был построен роскошный лимузин Ambassadeur.




Автомобиль базировался на базе Mercedes 560 SEL W126 , но серьезно отличался от оригинала как внутри, так и внешне. Передняя и задняя маски в ретро-стиле были сделаны из металла и пластика по мотивам классических японских седанов и автомобилей Jaguar. Родную V-образную «восьмерку» объемом 5,6 литра с индексом Mercedes M 117 E56 оснастили двумя турбокомпрессорами Garrett T3 и интеркулером, в результате чего могучий двигатель стал развивать мощность 550 л.с. и крутящий момент свыше 700 Нм! С двигателем агрегатировали «родную» 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую, разумеется, усилили в связи с возросшими нагрузками.

По высочайшему уровню отделали и салон: в нем применили высококачественную кожу и панели из красного дерева, а также снабдили уймой электроники: тут были и телефон, и факс, и даже телевизор с видеомагнитофоном. Построенный в одном экземпляре, суперлимузин заявил о Lotec как о фирме, способной на выполнение любого самого безумного заказа.

1991 – Lotec C1000

И такой заказ пришел из Арабских Эмиратов. Один из шейхов захотел себе самый быстрый в мире автомобиль, которым можно было бы удивить своих друзей. Суперкар должен был быть построен в единственном экземпляре и оснащен комплектующими Mercedes. И Лоттершмидт с блеском выполнил поставленную задачу.




В качестве основы кузова была взята центральная часть кузова Ford Probe: моторный щит и элементы пола были сделаны из стали и дополнительно усилены вспомогательными распорками. Двери, крыша и стойки были сделаны из алюминиевого сплава, а на самом монококе закрепили внешние панели из кевлара и углепластика. К монококу крепились алюминиевые подрамники и независимые подвески передних и задних колес на двойных поперечных рычагах.

За спиной водителя расположили уже знакомый по лимузину Амбассадор двигатель V8 Mercedes-Benz M117 E56 объемом 5,6 литра. Он получил механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic, два турбокомпрессора Garrett AiResearch T3, дующие на 1,1 бара каждая, и большой интеркулер. В результате всех изысков – например, установки комплекта кованых комплектующих поршневой от небезызвестного AMG, двигатель стал развивать 1000 л.с. (отсюда индекс) и 980 Нм крутящего момента.




Справиться с таким монстром смогла только гоночная секвентальная 5-ступенчатая коробка передач Hewland и самоблокирующийся задний дифференциал. С таким потенциалом автомобиль массой 1280 кг мог катапультироваться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 375 км/ч.

Теоретически, максимальная скорость машины должна была превысить 430 км/ч (!), но в мире тогда не существовало ни одной шины, способной выдержать скорость больше 380 км/ч. При этом машина, за которую шейх выложил немыслимую сумму в 3,4 миллиона долларов, была оснащена продвинутой аудиосистемой класса Hi-Fi, кондиционером, электронноуправляемыми регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости переменной жесткости, автоматической системой пожаротушения и даже камерой заднего вида.

1991 – Lotec Colani Testa D’Oro Record Car

Но Мерседесов Лоттершмидту стало недостаточно, и он засел дорабатывать итальянских жеребцов. За основу взяли Testarossa и, призвав на помощь дизайнера Луиджи Колани, известного своими необычными грузовиками и легковушками, создали автомобиль с длинным именем Lotec Colani Testa D’Oro. Как известно, название Testarossa («Красная Голова» в переводе с итальянского) символизировало выкрашенные красным клапанные крышки 12-цилиндрового оппозитного двигателя. На творении Lotec клапанные крышки были позолочены, что и отражено в названии машины.






Целью конструкторов суперкара стала установка нового мирового рекорда скорости для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором. Оппозитный двигатель Ferrari F113 снабдили двумя турбокомпрессорами Garrett T4 с давлением 1,25 бар и жидкостным интеркулером, в результате чего мощность итальянского мотора подскочила почти до 1000 л.с.

На испытаниях на соляных озерах США чуть не погиб пилот суперкара: встречным потоком воздуха у машины начала подниматься передняя ось, и пилот, подстраховавшись, выбросил тормозной парашют. Но все равно команде удалось поставить рекорд и достичь результата в 351 км/ч. Любопытно, что по требованиям заказчиков было выпущено еще 4 экземпляра Testa D’Oro с дефорсированным до 750 л.с. двигателем и более богатой отделкой салона кожей и титаном. За такую машину нужно было выложить 980 000 немецких марок.

1991 – Lotec TT1000






Для тех, кому не досталось рекордной Testa D’Oro, в Lotec подготовили «упрощенный» пакет тюнинга Ferrari Testarossa. Оригинальный аэродинамический обвес, нарисованный самим Лоттершмидтом, был выполнен по мотивам F40. Все кузовные панели были выполнены из углепластика, а оппозитный 12-цилиндровый двигатель снова оснастили двумя турбокомпрессорами Garrett с давлением наддува 0,85 бар, в результате чего он выдавал уже 780 л.с. и 920 Нм. С таким двигателем суперкар мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, а максимальная скорость при этом составляла 355 км/ч. Доработкам подверглась и подвеска с новыми электронноуправляемыми амортизаторами, которые на больших скоростях могли понизить клиренс машины, а также новые тормозные механизмы, по сравнению со стандартным вариантом имевшие увеличенные в диаметре тормозные диски.

2011 – Lotec Sirius

Создать новый суперкар Лоттершмидт задумал после долгой паузы, в 2000 году. Но мало было продумать автомобиль на бумаге – нужны были деньги и время на то, чтобы воплотить замысел в металле. На это ушли долгие 11 лет. Автомобиль назвали в честь звезды Сириус, одной из самых ярких на звездном ночном небе. По задумке автора, автомобиль получил плавные обводы кузова, который продуман так, чтобы на больших скоростях сильнее прижиматься к дорожному полотну. Этого удалось добиться благодаря широкому и низкому корпусу с расположенным сзади антикрылом, ну и, конечно, «граунд-эффекту», когда разряжение воздуха под днищем играет роль дополнительной присоски.






Сам монокок и внешние панели кузова выклеены из углепластика, при этом подвески спереди и сзади – традиционные независимые, на сдвоенных рычагах. Изначально в моторный отсек планировали установить оппозитный 6-цилиндровый турбодвигатель Porsche объемом 3,6 литра, но Лоттершмидт посчитал такой мотор недостаточно сильным для своего суперкара. И место оппозитника занял могучий двигатель V12 Mercedes M120 объемом 6 литров, который позаимствовали у Mercedes S600. Разумеется, двигатель снабдили двумя турбокомпрессорами и коваными коленвалом, поршнями и шатунами. В зависимости от настроек двигателя, давления наддува и октанового числа применяемого топлива, мотор может развивать мощность от 850 до 1200 л.с. Крутящий момент в максимальной конфигурации достигает значения 1320 Нм, при этом разгон с места до «сотни» занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 400 км/ч.

При этом, в отличие от Вейрона, Сириус заднеприводный, оснащен 6-ступенчатой МКПП, а из электронных систем безопасности у него – только АБС. Интересно, что по заявлениям производителя, расход топлива при скорости 120 км/ч составляет всего 7 литров на 100 км пути. Автомобиль так и остался построенным в единственном экземпляре и является собственностью Курта Лоттершмидта.






Интерес к суперкару проявляли клиенты из Арабских Эмиратов, и в принципе Лоттершмидт готов сделать такой автомобиль любому желающему при условии, что тот внесет половину стоимости машины, около 350 тысяч евро, в качестве залога и согласится подождать 12 месяцев, когда его автомобиль построят, но … Кризис поставил крест на этом проекте, и «Сириус» до сих пор остается в гордом одиночестве.

В 2014 году Лоттершмидт анонсировал проект Sirius 2, на тизерах представлен модифицированный при помощи графических редакторов оригинальный суперкар, который получил более агрессивный дизайн с рублеными панелями и оптику на светодиодах. Помимо этого Лоттершмидт планирует увеличить колесную базу своего суперкара, что поможет с комфортом усесться в машину и более рослым водителям.

Производство автомобилей марки Lotec

Компания расположена в городе Кольбермор, в Баварии. Каждый автомобиль строился вручную по специальному заказу.

Интересные факты

  • Эмблема марки максимально проста – стилизованное название «Lotec»
  • Сейчас основным доходом компании является производство собственной линейки колесных дисков
  • В 2007-2012 годах Лоттершмидт занимался переделкой родстеров Mercedes-Benz SL и SLK по мотивам флагманской модели бренда – Mercedes SLR. В пакет стилизации машины «SLR-Look» входили новые бампера и капот с характерным клювом решетки радиатора, а также подъемные двери гильотинного типа. Общее количество выпущенных комплектов – более трех сотен, среди которых большинство ушло на американский рынок, а один из таких SLR-look есть и в России
  • Lotec C1000 продавался на аукционе компании RK Motors, который проходил с 31 октября по 3 ноября 2014 года в городе Шарлотта (США, Северная Каролина). Суперкар был продан с молотка анонимному коллекционеру по цене 699 900 долларов


В чем фишка Lotec?

  1. За годы производства в общей сложности было выпущено около 10 суперкаров Lotec, что делает их одними из самых редких в мире.
  2. Суперкары Lotec – одни из самых быстрых в мире, что позволяет поставить их на одну планку с другими выдающимися известными суперавтомобилями.
  3. Богатый опыт тюнинга суперкаров, среди которых есть Porsche и Ferrari.
  4. На машине марки Lotec поставлен один из мировых рекордов скорости.


Читайте также:



Источник: “http://www.kolesa.ru/article/lotec-serebrjanye-zvezdy-kurta-lottershmidta-2015-08-23”

]]>
[email protected] (Super User) Авто Wed, 30 Mar 2016 00:00:00 +0000